ВведениеСтраница 3
Таким образом, несмотря на очевидную субъективность авторов и присущую им ретроспективность в освещении событий, значительно влияющее на изложение ими материала, данный вид источников позволяет расширить и углубить наши представления о французской дипломатии кон. XIX - нач. XX вв.
Методология исследования.
В данной работе используются принципы историзма, научной объективности. Принцип историзма выражается в подходе к действительности как к развивающейся во времени, что позволило рассмотреть закономерности развития исследуемых объектов. Принцип объективности позволил подходить ко всем вопросам и явлениям критически, исходя из имеющихся фактов.
В данной работе используются такие методы, как историко-сравнительный метод, хронологический метод, системный метод.
Историко-сравнительный метод позволяет рассмотреть историческое явление, обстоятельства его возникновения, какие этапы в своём развитии прошло и чем оно впоследствии стало.
Хронологический метод предполагает изучение исторических событий с точки зрения их развития, он позволяет нам рассмотреть все явления в процессе последовательности и помогает локализовать рамки нашего исследования.
Системный метод позволяет рассмотреть явление в общей системе с другими явлениями, фактическое соотнесение информации источников, логическую проверку показаний, соотнесение источников с реально развившимися событиями.
Структура работыобусловлена основной целью и задачами исследования: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Государственная эксплуатация монастырских крестьян
В гл. 1 уже говорилось об особой ценности троицкой вотчинной документации конца ХVI - ХVII в., в которой одновременно с сеньориальной рентой были зафиксированы государственные платежи монастырских крестьян. Обложение крестьян и сеньориаль ...
Образование в первое послеоктябрьское десятилетие
После революции 1917г ситуация в стране была сложной. Это время коренных реформ всех сфер России, в том числе и образования. В этот период был осуществлен переход к национальному содержанию образования, создана массовая народная школа, по ...
Торжество Бориса
Борис Годунов родился незадолго до покорения Казани, в 1552 году. Его отец, Фёдор Иванович, был помещиком средней руки. Служебная карьера Фёдору не удалась. Фёдор и его брат Дмитрий сообща владели небольшой вотчиной в Костроме. В жизни Бо ...