ВведениеСтраница 3
Таким образом, несмотря на очевидную субъективность авторов и присущую им ретроспективность в освещении событий, значительно влияющее на изложение ими материала, данный вид источников позволяет расширить и углубить наши представления о французской дипломатии кон. XIX - нач. XX вв.
Методология исследования.
В данной работе используются принципы историзма, научной объективности. Принцип историзма выражается в подходе к действительности как к развивающейся во времени, что позволило рассмотреть закономерности развития исследуемых объектов. Принцип объективности позволил подходить ко всем вопросам и явлениям критически, исходя из имеющихся фактов.
В данной работе используются такие методы, как историко-сравнительный метод, хронологический метод, системный метод.
Историко-сравнительный метод позволяет рассмотреть историческое явление, обстоятельства его возникновения, какие этапы в своём развитии прошло и чем оно впоследствии стало.
Хронологический метод предполагает изучение исторических событий с точки зрения их развития, он позволяет нам рассмотреть все явления в процессе последовательности и помогает локализовать рамки нашего исследования.
Системный метод позволяет рассмотреть явление в общей системе с другими явлениями, фактическое соотнесение информации источников, логическую проверку показаний, соотнесение источников с реально развившимися событиями.
Структура работыобусловлена основной целью и задачами исследования: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Истоки "интеллектуальной истории". А. Лавджой
"Интеллектуальная история" как историографическая практика имеет свою длительную историю и берет свое начало еще в XIX ст. В межвоенный период ее объектно-предметную сферу охарактеризовал американский историк и философ Артур Лав ...
Изменения в области боевой подготовки войск
Неудачи в Крымской войне вызвали серьезную критику существующей системы боевой подготовки войск. Следовало изменить систему подготовки солдат: готовить их к действиям на местности, а не только к парадам на плацу, нужно было учить их грамо ...
Усиление феодального гнета народных масс
Феодальные хозяйства Левобережной и Слободской Украины постепенно втягивались в товарно-денежные отношения. Чтобы получать наибольшие прибыли, казацкая старшина усиливала эксплуатацию крестьян. Она требовала от них уплачивать денежные и н ...
