Новый этап в историографии войны 1812 года (начало 60-ых – настоящее время). Документальные публикации и исследования историков войны 1812 года (60-е – 80-е гг.)
Страница 9

Материалы » Нашествие Наполеона на Россию 1812 года в работах советских историков XX века » Новый этап в историографии войны 1812 года (начало 60-ых – настоящее время). Документальные публикации и исследования историков войны 1812 года (60-е – 80-е гг.)

Таким образом, историография войны 1812 года 60 – 80-х годов перешла на качественно новую ступень. Существенно расширилась проблематика исследований. Советские историки поставили и во многом по – новому решили проблемы наполеоновского вторжения. Отвернуты многие ошибочные представления и выводы предшествующих работ. В научный оборот введен значительный корпус новых источников, прежде всего, архивных. Вместе с тем анализ литературы показал, что по некоторым проблемам имеются проблемы, ряд вопросов изучен еще далеко не достаточно полно спорных вопросов. Весьма ограниченно привлекаются иностранные источники и литература. Все это говорит о необходимости дальнейшего всестороннего изучения проблем нашествия Наполеона на Россию.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 
По материалам сайта http://1lady.net

Движение декабристов
На зарождение вольномыслия у декабристов большое влияние оказала победа русского народа в Отечественной войне 1812 г. «Мы были дети 1812 года», – заявлял декабрист Матвей Муравьев-Апостол. Вернувшись домой после военных походов 1813–1815 ...

Нашествие Наполеона на Россию в работах современных историков (1990–2004 гг.)
С 1985 года с началом перемен в стране наметилось сперва малозаметное, а затем ускорившееся ослабление и постепенное упразднение единственно дозволенной идеологии. В связи с этим происходит заметное увеличение с конца 80-х гг. выпуска пер ...

Белорусы
Т.I. Введение в изучение языка и народной словесности. - Варшава, 1903. Труд переидавался: Белоруссы. Т.I. Введение в изучение языка и народной словесности. - Вильна, 1904. Т. II. Язык белорусского племени. В.1. - [S. l.], 1908.Т. II. Я ...