Введение

Мой реферат на тему: " Белорусская историография XX в.: работы Е.Ф. Карского, В.У. Ластовского, М.В. Довнар-Запольского, В.С. Игнатовского, В.И. Пичеты, их значение для белорусской истории". Я рассмотрела такие вопросы, как история Беларуси в трактовке русской дворянской и буржуазной историографии и изучение истории Беларуси в довоенный период. В книге, напечатанной в 1965 году, подробно, интересно и простым языком была изложена историография Беларуси. Я считаю эту книгу наиболее ценной для истории Беларуси и для моей темы.

Также я уделила внимание биографии и научной деятельности Е.Ф. Карского, В.У. Ластовского, М.В. Довнар-Запольского, В.С. Игнатовского и В.И. Пичеты. Я считаю, что для моей темы необходимо знать биографию людей, которые внесли такой вклад в историю нашей страны. Биография кратко изложена в книге "Сто лиц белорусской истории". Я считаю эту книгу не менее важной для моей темы.

Научное изучение истории Белоруссии началось с первой половины XIX в. трудами русских, украинских, польских дворянских и буржуазных историков. Однако до Великой Октябрьской социалистической революции изучение истории Белоруссии продвигалось очень медленно. Поэтому результаты дореволюционной белорусской историографии менее значительны по сравнению с историографией России и Украины.

Политический и государственный строй Сефевидского Ирана последней четверти XVI в.. Политический кризис в стране и ослабление центральной власти
Образование Сефевидского государства связано с движением так называемых кызылбашей, во главе которых стояла феодальная фамилия Сефевидов. Возвышение этой фамилии связано с значительным распространением суфизма и дервижских орденов в Иране ...

Хаменеи: биография и становления как личность. Жизнь Сейед Али Хаменеи
Аятолла Хадж Сейед Али Хосейни Хаменеи, родился в 1939 году (в 1317 по солнечной хиджре) в городе Мешхеде, расположенном в иранской провинции Харосан, в семье священнослужителя. Его отец, аятолла Хадж Сейед Джавад, был одним из известных ...

Транспорт, торговля, финансы
Развитие внутренней торговли в России сдерживалось состоянием транспорта. Основными видами его были речной (сплавом или бурлаками вверх по реке) и гужевой. Но по реке товары можно было перевозить только летом, а сухим путем — преимуществе ...