Заключение
Страница 2

В июле 1903г. Япония предложила России проект соглашения по Корее и Маньчжурии, по которому Япония получала исключительные права на Корею, а интересы России в Маньчжурии признавались лишь в области железнодорожного транспорта. Неподготовленность России к войне заставляла царское правительство проявлять уступчивость и предлагать компромиссные решения, но Япония выдвигала все более жесткие требования. В конце декабря 1903г. она ультимативно потребовала принятия Россией всех условий соглашения, а 24 января, сославшись на медлительность царского правительства с ответом, объявила о разрыве дипломатических отношений с Россией.

[1] Киняпина Н.С. Внешняя политика России во второй половине XIX века. - М., 2007. С. 175

[2] Внешняя политика России на Дальнем Востоке // Ресурсы Интернет: http://www.examen.ru/add/manual/School-Subjects/Social-Sciences/History/13403/13551/13553

[3] Сидоров А.Ю. Внешняя политика Советской России на Дальнем Востоке (1917-1922 гг.). – М., 2006. С. 59

[4] Внешняя политика России в конце XIX — начале XX в. Русско-японская война: причины, ход военных действий, итоги и последствия // Ресурсы Интернет: http://www.examens.ru/otvet/6/11/960.html

[5] Александров В.Л. Россия на дальневосточных рубежах. 2-е изд. - Хабаровск, 2007. С. 89

Страницы: 1 2 

Особенности процесса расслоения и социальной стратификации. Характер и механизм дифференциации в казахском ауле
Сложившаяся в эпоху позднего средневековия организация системы власти у казахов явилось закономерным результатом длительного исторического развития и взаимодействия сложных социально-экономических и протестарно-политических процессов в ср ...

Религиозно-философские и общественно-политические взгляды аятоллы С.А. Хаменеи
Руководитель Исламской революции и Главнокомандующий вооруженными силами ИРИ аятолла Хаменеи 16 сентября 1999 г. выступив на встрече с многочисленными представителями руководящего и командного состава Корпуса стражей Исламской революции ( ...

Конец XIX – начало XX вв..
В это время большинство крестьян еще остается неграмотным. В 80-90-е годы возрастает количество воскресных школ. Основным звеном начального образования были государственные, земские и церковно-приходские школы с 2-3 летним обучением. Сре ...