ЗаключениеСтраница 2
Поэтому еще с конца Х1Х в. одним из требований нараставшего национально-освободительного движения стала ликвидация княжеств и образование провинций по лингвистическому (национальному) признаку. Наиболее последовательно они поддерживались партией "Индийский национальный конгресс", но, придя к власти, эта партия не могла не считаться с очень сложными межнациональными отношениями в стране. Поэтому административно-территориальные реформы осуществлялись в Индии постепенно, от этапа к этапу. После завоевания Индией независимости здесь получили распространение социальные и политические движения под сформулированными Ганди лозунгами всеобщего благоденствия - сарводайя и ненасилияСегодня к разработке идей ненасильственной революции, ненасилия в политике, межнациональных, межгосударственных и социальных отношениях обращается все большее число политических деятелей, публицистов и ученых, что сыграет не последнюю роль в дальнейшем развитии Индии. В процессе написания данной дипломной работы можно прийти к выводу о том, что колонизация Индии имеет как отрицательные, так и положительные последствия. Одна из важнейших положительных черт, на мой взгляд, является то, что за счет колонизации происходил ввоз капитала, и тем самым происходил подъем экономики Индии. Отрицательной же чертой был захват и угнетение английскими колонизаторами индийского народа, а также попытка уничтожения культурных ценностей народа.
Хорватия накануне первой мировой войны
Социально-экономическое положение Хорватии в начале ХХ века коренным образом не изменилось. Это по-прежнему была отсталая аграрная территория Австро-Венгрии, где девять десятых населения были сельскими жителями. 17 городов Хорватии развив ...
Образование в России до XVIII в
Учить на Руси стали при Владимире Святом. В ХI в. Ярослав Мудрый повелел создавать школы для мальчиков «из лучших людей» и поповичей. На Руси за короткий срок была сформирована образовательная система с достаточно сложным содержанием. Осн ...
Беседа со Щукиной Верой Ивановной
17 апреля 2010г. мы посетили Веру Ивановну на дому, в непринужденной беседе, вспоминая прошедшие годы во время ВОВ, она рассказа о двух историях, которые пронесла через всю свою жизнь.
… В один из летних дней 1941 года, привезли раненого ...